ЗДРАВСТВУЙ, ПУТНИК!
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • • •
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ • ВИКИНГИ • ФЕНТЕЗИ • 16+
Придержанные внешности: | Придержанные роли: |
Здравствуй, путник! Привела тебя к нам сама судьба. Оставайся с нами, и попробуй предотвратить Рагнарек, что надвигается на земли холодной Скандинавии. Выбирай, будешь ли ты одним из варлов, людей или богов!
11.06 Мы строили, строили и, наконец, построили! Мы открыты, поздравляем!
Рагнарок: битва за Митгард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » Нифльхейм » Гостевой камень
ЗДРАВСТВУЙ, ПУТНИК!
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • • •
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ • ВИКИНГИ • ФЕНТЕЗИ • 16+
Придержанные внешности: | Придержанные роли: |
Доброго времечка! Усердие и труд все перетрут, вы прям не останавливаетесь и стараетесь, стараетесь, одним словом, молодцы. Думаю присоединиться, хотя пока туманно представляю себе персонажа, впрочем, вопрос не об этом. У вас, если я правильно понял, мир Баннер Саги, но с нюансами? Или это все же родная планета Земля?) Короче говоря, на карту баннер саги смотреть или нет?)
Сильно мои мысли и желания рвут вам сюжетную канву или жить можно? Буду с нетерпением ждать ответа, а то уж шибко давно я на саамов засматриваюсь, а ваш проект мало того, что дюже хорош, так ещё и вроде бы довольно гибок.
почему бы и нет? +1 к сюжету,как мне кажется. Мол вышли на наш караван, то,се, будет круто. мне нравится)
насчет внешности - у нас разрешены даже рисованные,так что можете брать любую) главное не черного и не азиата. Они не похожи на викингов
Короче говоря, на карту баннер саги смотреть или нет?)
нет,карта не нужна, мы свою сделаем) (до первого числа время есть хд)
по мотивам баннера саги ,да (у нас есть и люди и варлы), из нюансов : Рагнарк, вместо драгов - Йотуны, боги наши, скандинавские, а не из игры)
так что карту не смотрите)
насчет персонажа могу помочь,подсказать)
Скади
М-м-м, а точно ль карту рисовать будете? Все же в баннер саге очень антуражная и богатая на историю карта! Такой фандом теряется, да и варлы опять-таки привычный ареал обитания сменят. А уж Скандинавских богов и йотунов легко вплести в тот мир можно)
Касательно персонажа, ох, даже и не знаю... либо суровый воин, закаленный жизнью - охотник и земледелец; либо какой-нибудь южанин "столичный", возможно, какой принц из аристократии, у которого отец погиб и вообще множество боев с йотунами наглядно показали - воевать без толку, надо бежать. Отсюда и устои у власти подорвались, и принц вроде бы уже давно король [конунг], а королевства только не осталось) В общем, склоняюсь более ко второму варианту, но пока затрудняюсь в мир вплести)
Скади
М-м-м, а точно ль карту рисовать будете? Все же в баннер саге очень антуражная и богатая на историю карта! Такой фандом теряется, да и варлы опять-таки привычный ареал обитания сменят. А уж Скандинавских богов и йотунов легко вплести в тот мир можно)
Касательно персонажа, ох, даже и не знаю... либо суровый воин, закаленный жизнью - охотник и земледелец; либо какой-нибудь южанин "столичный", возможно, какой принц из аристократии, у которого отец погиб и вообще множество боев с йотунами наглядно показали - воевать без толку, надо бежать. Отсюда и устои у власти подорвались, и принц вроде бы уже давно король [конунг], а королевства только не осталось) В общем, склоняюсь более ко второму варианту, но пока затрудняюсь в мир вплести)
Ну мы ещё думаем хд
Я за воина! Могу даже снагличать и предложить одного ммм
Скади, о, каеф! Сейчас тогда попробую себе аватарку нарисовать и сяду за анкету, спасибо, ваш ответ меня вдохновил.(:
Скади, о, каеф! Сейчас тогда попробую себе аватарку нарисовать и сяду за анкету, спасибо, ваш ответ меня вдохновил.(:
если что - пишите, я помогу)
Добрый день)
Прошу придержать Фрейю на максимальный срок и возможна ли смена внешности у данного персонажа?
И снова здравствуйте!
В процессе написания анкеты возникли трудности с выбором и описанием перка. Так называемое "горловое пение", которое призвано погружать шамана в состояние изменённого сознания. Но как сам по себе этот перк, получается, бесполезен, он является просто катализатором к пробуждению способностей, помогающих восприятию мира духов и вот это вот всё. Но и восприятие мира духов тоже носит под собой расширенный функционал: посоветовавшись с духами, можно узнать, что было, что есть и что будет, духи выступают помощниками в творении целительной магии и в общем много чего эти потусторонние ребята могут натворить. Так что у меня нарисовалось несколько вариантов: а) прописать всю эту логическую цепочку, как горловое пение погружает шамана в изменённое состояние сознания и на момент начала игры присвоить ему только одну способность, которая доступна ему при поддержке духов (предвидение, например); б) с помощью перка "горловое пение" погружаться в иное состояние и получать прибавку к каким-то пунктам навыков (допустим, +1 к удаче); выбрать какой-нибудь перк попроще (:
Добрый день)
Прошу придержать Фрейю на максимальный срок и возможна ли смена внешности у данного персонажа?
здравствуйте! к сожалению, Фрейя уже занята. Могу предложить не менее значимую фигуру- Фригг)
И снова здравствуйте!
В процессе написания анкеты возникли трудности с выбором и описанием перка. Так называемое "горловое пение", которое призвано погружать шамана в состояние изменённого сознания. Но как сам по себе этот перк, получается, бесполезен, он является просто катализатором к пробуждению способностей, помогающих восприятию мира духов и вот это вот всё. Но и восприятие мира духов тоже носит под собой расширенный функционал: посоветовавшись с духами, можно узнать, что было, что есть и что будет, духи выступают помощниками в творении целительной магии и в общем много чего эти потусторонние ребята могут натворить. Так что у меня нарисовалось несколько вариантов: а) прописать всю эту логическую цепочку, как горловое пение погружает шамана в изменённое состояние сознания и на момент начала игры присвоить ему только одну способность, которая доступна ему при поддержке духов (предвидение, например); б) с помощью перка "горловое пение" погружаться в иное состояние и получать прибавку к каким-то пунктам навыков (допустим, +1 к удаче); выбрать какой-нибудь перк попроще (:
здравствуйте! напишите, что горловое пение пробуждает:
1)---
2)---
3)---
но не так,что бы прям все все могли, что бы лимит был, а не безграничная власть над всем живым и все такое хд
Скади
Понял, спасибо! Сьюизмом я заниматься не буду, даю слово, не интересно это.(:
Скади
Понял, спасибо! Сьюизмом я заниматься не буду, даю слово, не интересно это.(:
о,тогда все отлично!)
Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » Нифльхейм » Гостевой камень