ЗДРАВСТВУЙ, ПУТНИК!
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • • •
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ • ВИКИНГИ • ФЕНТЕЗИ • 16+
Придержанные внешности: | Придержанные роли: |
Здравствуй, путник! Привела тебя к нам сама судьба. Оставайся с нами, и попробуй предотвратить Рагнарек, что надвигается на земли холодной Скандинавии. Выбирай, будешь ли ты одним из варлов, людей или богов!
11.06 Мы строили, строили и, наконец, построили! Мы открыты, поздравляем!
Рагнарок: битва за Митгард |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » Нифльхейм » Гостевой камень
ЗДРАВСТВУЙ, ПУТНИК!
• • • • • • • • • • • • • • • ᛝ ᛟ ᛝ • • • • • • • • • • • • • • • •
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ • ВИКИНГИ • ФЕНТЕЗИ • 16+
Придержанные внешности: | Придержанные роли: |
Какая волшебная идея *____*
А игра будет по сюжету? Про походную жизнь выживателей?
Какая волшебная идея *____*
А игра будет по сюжету? Про походную жизнь выживателей?
Спасибо) ну, до конца ещё не решили,но скорее всего-да)
Здравствуйте ) Хотел сказать, что вы - просто прелесть, что решили создать ролевую по этому фандому. Простите, не мог этого не сказать хд
И я могу предложить свою помощь вам7 В дизайне бесполезен, но могу в оргтемы, оргвопросы и сюжетные составляющие.
Если предложение помощи уже не актуально, то в любом случае дождусь реализации проекта и присоединюсь к вам уже как просто игрок)
Здравствуйте ) Хотел сказать, что вы - просто прелесть, что решили создать ролевую по этому фандому. Простите, не мог этого не сказать хд
И я могу предложить свою помощь вам7 В дизайне бесполезен, но могу в оргтемы, оргвопросы и сюжетные составляющие.
Если предложение помощи уже не актуально, то в любом случае дождусь реализации проекта и присоединюсь к вам уже как просто игрок)
Здравствуйте! Как я вам рада, да и помощь будет очень кстати. Присоединяйтесь, я скину в лс связь)
Товарищи, здравствуйте)
Плачу пиаром за графику. Но задержка в 60 секунд меня убивает. Можно их убрать?)
Заранее спасибо.
агония
Ох,да,готово, извините)
Ох, ребята! Так круто, что вы взялись за этот фэндом. Как раз на днях купила вторую часть. Успехов вам во всем!
Скоро ли планируется открытие? Нужна ли с чем-то помощь?
Ох, ребята! Так круто, что вы взялись за этот фэндом. Как раз на днях купила вторую часть. Успехов вам во всем!
Скоро ли планируется открытие? Нужна ли с чем-то помощь?
Привет *-*
Да,немного нужна с ним списанием пары тем)
Добрый вечер :З
Хожу я все кругами, тропинками, а интересно стало. Пришла глянуть.
Может помочь с графикой или описанием, информацию поискать или еще чего?
Уж больно охото пожить...в мире таком.
Пишите в личку.
Ваш хитрец
Логи
Да,помощь нужна) думаю,насчет смены дизайна..да и пару тем еще нужно)
Здравствуйте. Вот у вас прописаны игровые расы присутствовавшие в The Banner Saga, во второй части игры имелись вполне разумные и цивилизованные кентавры, возможно их тоже стоит включить в список рас?
Здравствуйте. Вот у вас прописаны игровые расы присутствовавшие в The Banner Saga, во второй части игры имелись вполне разумные и цивилизованные кентавры, возможно их тоже стоит включить в список рас?
Я думала над этим. Скорее всего,так и будет. Просто,пока не ясна будет их роль в сюжете) есть идеи?)
Ну, можно как и в оригинале - поиск пригодной земли для существования и помощь людям с варлами в борьбе против драгов?
Ну, можно как и в оригинале - поиск пригодной земли для существования и помощь людям с варлами в борьбе против драгов?
Можно,но у нас тут драгов не будет,будут йотуны)
Ну значит с Йотунами) Хотя драги забавные))
А по сюжета форума боги тоже мертвы?
А по сюжета форума боги тоже мертвы?
Нет, Рагнарок,будет битва богов только)
О, это приятно. А то в оригинале с этим совсем плохо было.
Кстати, судя по нику вы будете богиней зимы?)
Кстати, судя по нику вы будете богиней зимы?)
Я пока не думала об этом) но идея хорошая,кстати )спасиьо
Можно будет бонов спустить на землю,но без особых способностей
С вашего позволения, могу предложить свою помощь в плане идей, расписать что-нибудь, в общем по части текста.
С вашего позволения, могу предложить свою помощь в плане идей, расписать что-нибудь, в общем по части текста.
О,было бы очень Кстати)
Присоединяйтесь,дам Контакты
По поводу богов: не думаю что было бы удачным ходом просто скидывать их на землю как обычных смертных, особого потенциала не наблюдается. Можно так сделать - из-за Рагнарека и вечной зимы, силы богов истощаются так как не сменяются времена года. В связи с этим, боги сходят на землю в образе особо могущественных Ткачей (а ткачи как раз имеют по одному особому дару, и это может быть связано с областью влияния бога), и формируют высший совет Ткачей, чтобы косвенно влиять на судьбы смертных. Само собой кроме них самих никто не знает что они боги (друг друга они узнают). Онпи бессмертны, и ни люди ни варлы не могут их убить, однако их могут убить Йотуны, ведь они знамение Рагнарека.
Денглр
мысль хорошая. одна загвоздка - по сюжету все идут караваном искать новые земли, так что богам придется к ним или примкнуть или как-то обыграть это все дело
Скади
Ну это не проблема. Ткачи могут сопровождать караваны разных людских клонов.
Денглр
[логично,одобрено)
Насчёт мастеринг меня вопрос интересует
Знаешь как правильно описать боевая и кубики?(или как оно правильно ведётся)
Скади
Не думаю что это требуется. Мастеринг может быть активным. Чисто с помощью логики можно будет разобраться чье действие будет более успешным. В конце концов, сомневаюсь что игроки будут ставить перед собой цель как можно скорее порешать своих персонажей.
Денглр
Я имею ввиду вообще боевки. Собственно, ролевая основывается на них)
Мол активное участие гм, который задаёт условия
Денглр
Я там лс написала
Вы здесь » Рагнарок: битва за Митгард » Нифльхейм » Гостевой камень